ремонт

Услуги / Кузовные работы / Замена деталей кузова /

Любой автомобиль – это целый организм, сложность построения которого не уступает человеческому. Естественно, при возникновении неисправностей необходимо дать ей правильную оценку, иначе качественный ремонт будет просто невозможен. Следовательно, диагностика автомобиля – важная и неотъемлемая часть ремонтных работ.

Ремонт
Кузовные работы
Тех. Обслуживание
Диагностика
Мойка
Тюнинг

Замена деталей кузова

В силу разных обстоятельств, детали автомобиля имеют различную антикоррозийную стойкость и могут содержать аварийные повреждения лишь на небольшой части. Это вынудило прийти к такому решению, которое позволило бы восстановить кузов с необходимым уровнем надежности.

Именно для восстановления кузова и используется замена деталей.

Чтобы произвести полную замену детали кузова, необходимо сначала разъединить ее сварные соединения, а уже на их место приварить новую деталь. Здесь могут быть большие сложности. Иногда случается так, что к краю одной детали кузова могут быть приварены несколько других, а также такие детали могут быть усилены дополнительными элементами. Важно сохранить несущую способность на высоком уровне, иначе замененная деталь не будет держаться. Вот почему замену деталей кузова стоит доверять только опытным профессионалам.

Какие виды сварных соединений могут быть?

1. Соединение кромок встык

Несущая способность такого способа довольно ограничена, в силу чего такой способ замены деталей кузова используется нечасто. В основном так крепятся внешние панели, капот или крышка багажника. Основной недостаток этого способа – необходимость слишком тщательной подготовки места сварки. Нужно очень точно вымерять зазор между кромками и вести шов идеально ровным. К тому же, из-за разогрева детали при сварке ее может «повести».

2. Соединение внахлест.

Такое соединение даст даже большую прочность крепления, чем было изначально. Поэтому отпадает необходимость делать сплошной сварный шов. Такой способ гораздо проще, чем предыдущий, но применяется он не везде. К примеру, если при замене деталей кузова требуется восстановление зон безопасности, нежелательно усиление воздействия аварийной нагрузки на кузов автомобиля.

3. Комбинированное соединение с использованием накладки.

Обычно такой способ используется при восстановлении профилированных деталей кузова. Создание фланцев по кромкам элементов практически невозможно или требует слишком больших усилий. Поэтому в дополнение снаружи или изнутри приваривается специальная накладка, имеющая U-образную форму.

ВАЖНО! Если Вы доверите замену и восстановление деталей кузова автосервису «F1-IGA», то избежите как минимум двух проблем: ржавчины и окисления.

При некачественной работе всего через пару лет в местах соединения может появиться ржавчина. К тому же, газовая сварка может привести к окислению шва. Из-за этого переходная зона от шва к детали становилась очень хрупкой.

Для избегания этих проблем при замене деталей кузова в нашем автосервисе следуют следующим правилам:

  • Место соединения перед сваркой обязательно покрывается антикоррозийным составом.
  • Используется только контактно-точечная или электросварка в защитной среде.
  • Кромки деталей тщательно зачищаются.
  • Область соединения сваркой подвергается лужению.
  • После окончания замены деталей кузова производится восстановление антикоррозийной защиты днища и консервация полых объемов.

Если Вам понадобится замена деталей кузова, то автосервис «F1-IGA» Ваш идеальный выбор. Позвоните нам для уточнения информации по телефону: 8 (495) 988 60 16.