ремонт

Услуги / Диагностика / Диагностика ходовой части /

Любой автомобиль – это целый организм, сложность построения которого не уступает человеческому. Естественно, при возникновении неисправностей необходимо дать ей правильную оценку, иначе качественный ремонт будет просто невозможен. Следовательно, диагностика автомобиля – важная и неотъемлемая часть ремонтных работ.

Ремонт
Кузовные работы
Тех. Обслуживание
Диагностика
Мойка
Тюнинг

Диагностика ходовой части

Ходовая часть автомобиля – это его основа и фундамент. Она связывает напрямую колеса авто и его кузов, гася в движении все колебания и принимая удары, смягчая движение автомобиля. Устройство ходовой части довольно просто и включает в себя непосредственно саму раму, две балки мостов, колеса с шинами, а также подвеску.

К сожалению, ходовая часть автомобиля – это одна из немногих его частей, которые подвержены наибольшему износу. Соответственно, для того, чтобы ездить с удобством, необходимо поддерживать ее в рабочем состоянии и регулярно проводить диагностику ходовой. Следует всегда помнить, что помимо безопасности, от ее исправности зависит также Ваш комфорт при езде.

Специалисты советуют делать диагностику ходовой части автомобиля примерно каждые 30 тысяч километров.

Какие еще существуют признаки того, что нужно сделать диагностику ходовой части автомобиля?

  • Сильный люфт руля и плохая устойчивость автомобиля на дороге.
  • Гул и посторонние звуки при движении по неровностям.
  • Усиленный крен кузова авто при поворотах и разворотах.
  • Слишком длинный тормозной путь или нестабильное торможение.

СОВЕТ 1. При прохождении диагностики ходовой части автомобиля обязательно обратите внимание на детали, нагруженные вибрацией и ударами. Как правило, они подвержены большему износу.

СОВЕТ 2. В работе ходовой части автомобиля принимает непосредственное участие пружины подвески и амортизаторы. Если автомобиль эксплуатируется достаточно долго, то амортизаторы теряют свою жидкость. Колебания не гасятся, а это приводит к поломке пружин и внутренних деталей. Если пружины просели, то не ждите их поломки, а лучше сразу меняйте. Бывают также случаи, когда амортизатор выглядит новым, но поврежден внутри. Выявить такую неисправность поможет диагностика ходовой части автомобиля.

Сама диагностика ходовой проводится в несколько этапов:

  1. Проверка тормозных шлангов, колодок и дисков.
  2. Осмотр исправности рулевых наконечников, шаровых опор, шарниров равных угловых скоростей, а также втулок стабилизаторов и сайлентблоков.
  3. Проверка целостности покрытия ходовой, наличие протечек, сколов и других дефектов.
  4. Снятие ступиц и подшипников, их промывка и смазка.

После прохождения всех этапов Вам выдадут лист диагностики ходовой части автомобиля. В нем будут перечислены все неисправности авто и указана стоимость ремонта. После ознакомления и Вашего согласия начнется непосредственно сам ремонт. ВАЖНО! Автомобиль – совокупность огромного количества узлов и деталей. Поломка даже одного из них может привести к поломке другого.

При выполнении диагностики ходовой части автомобиля все узлы и детали подвержены тщательному обследованию. Определяется их остаточный ресурс. Важно также проводить диагностику ходой при покупке подержанного автомобиля. В будущем это позволит Вас сохранить деньги и время.

Если Вы ищете, где сделать качественную и недорогую диагностику автомобиля, то просто наберите телефон 8 (495) 988 60 16.